В поле e-mail или логин важно указать почту как при регистрации на курс.
После запроса о восстановлении необходимо войти в Вашу почту и перейти по ссылке из электронного письма.
В поле e-mail или логин важно указать почту как при регистрации на курс.
После запроса о восстановлении необходимо войти в Вашу почту и перейти по ссылке из электронного письма.
Промокод - скидка на товар, заказ.
Данный промокод выдается ученикам в организационном модуле курса перезагрузка, урок Список продукции. И воспользоваться им можно до Итоговой трансляции учебного курса.
Для применения промокода к заказу его необходимо ввести в поле промокод
Для оформления заказа Вам необходимо добавить понравившиеся продукты в Вашу корзину
В корзине необходимо проверить состав Вашего заказа на предмет дублей или случайно добавленных товаров, при необходимости удалить лишнее.
Минимальная сумма заказа 2 000 руб.
Если у Вас есть промокод на скидку, при оформлении заказа его необходимо ввести в графу “Введите код купона для скидки”.
После его применения сумма Вашего заказа автоматически изменится.
Применить промокод возможно только при оформлении заказа.
Если Вы не применили промокод в заказе, то применить его сможете только в следующем заказе
Для применения к своему заказу депозита при выборе способа оплаты необходимо нажать на галочку в графе “Списание депозита”.
Сумма Вашего депозита автоматически применится к Вашему заказу
Списание депозита возможно только при оформлении заказа.
Если Вы не списали депозит в текущем заказе, то воспользоваться им сможете только в следующем заказе
При вводе адреса необходимо нажать на всплывающем окне “ВЫБЕРЕТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИЗ СПИСКА”
Далее Вам необходимо заполнить страну, регион, город индекс определиться автоматически.
После заполнения адреса будут доступны все виды служб доставки, при выборе каждой из них будет отображаться стоимость.
Внимание! Если адрес заполнен некорректно, представители интернет-магазина shop.mariskid.ru не несут ответственность за доставку товара по реальному адресу.
Изменение адреса доставки у транспортной компании осуществляется силами покупателя, при этом сумма доставки может быть изменена.
При заполнении личных данных о покупателе требуется вводить полноценные данные:
При указании некорректных данных возможны проблемы с получением заказа со стороны транспортной компании.
*Если Вы являетесь зарубежным покупателем и Ваш номер телефона не проходит валидацию, обратитесь в форму обратной связи на нашем сайте. Менеджер по работе с клиентами поможет Вам.
Срок и стоимость доставки зависит от выбранной службы доставки.
Выберите в разделе “Доставка и оплата” свой город, ближайшее отделение. Сайт покажет сумму заказа для бесплатной доставки, срок и стоимость доставки при минимальной сумме заказа. Отправка заказов осуществляется ежедневно ПН-ПТ, при подтверждении/оплате заказа до 12:00.
Отправка заказов осуществляется ПН-ПТ, при подтверждении/оплате заказа до 12:00. Доставка в день заказа или срочная, согласовывается с оператором индивидуально.
Стоимость доставки указана для стандартных посылок весом до 0,5 кг, объемные (крупногабаритные) рассчитываются индивидуально, после оформления заказа. Стоимость доставки может немного увеличиться.
После отправки заказа и получении от службы доставки декларации Вам:
Отследить отправление с доставкой ПВЗ:
В момент поступления заказа на пункт самовывоза Вы получите уведомление на Viber/sms, содержащее информацию о номере, сумме заказа и адресе пункта выдачи заказа, его режиме работы. Срок хранения: 5 дней.
Отслеживайте посылку по трек-номеру, не ждите почтовых извещений. Срок хранения: 10 дней. позвоните нам по номеру +7 926 903-18-52 или напишите на e-mail: zakazmariskid@yandex.ru, указав № заказа или ФИО, номер телефона.
При выборе способа доставки автоматически рассчитывается стоимость.
Требуется выбрать наиболее оптимальный вариант и нажать кружочек, чтобы подтвердить выбранный сервис.
Рассмотрим данный вопрос на примере транспортной компании "СДЭК"
При выборе доставки до пункта выдачи. Необходимо нажать на кнопку ВЫБРАТЬ ПУНКТ САМОВЫВОЗА.
Выйдет новое окно, в котором необходимо найти ближайший удобный пункт выдачи, и подтвердить свой выбор.
У Вас отобразится выбранный адрес пункта выдачи.
Готово. Стоимость доставки расcчитана, способ доставки выбран.
Объединение и изменение заказов технически невозможно. Вам необходимо произвести отмену заказа. И оформить заказ заново.
Объединение заказов в 1 отправку. Если Ваш первый заказ еще не отправлен или не сформирован, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа.
Также можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и email
Мы хотим радовать Вас идеальным online-шопингом и сделать его максимально простым и приятным!
В случае получения товара и обнаружения производственного брака/повреждения, напишите письмо на e-mail: zakazmariskid@yandex.ru, в котором укажите:
Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10 до 18.
Возврат денежных средств по возврату/браку товара осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня получения возвращенного товара от потребителя. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
*при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, ярлыки, упаковка.
**в случае поломки техники в течение гарантийного срока, она диагностируется и ремонтируется по гарантии в сервисном центре производителя.
***исключение составляют товары не подлежащие обмену и возврату в соответствии со списком, установленным Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.
Когда денежные средства поступят:
Вам на e-mail придет уведомление — "Ваш заказ оплачен!"
в Личном кабинете изменится статус заказа на "Оплачено".
Повторить заказ возможно в личном кабинете в разделе "История заказов".
У Вас выйдет окно в котором необходимо нажать кнопку "Повторить заказ".
Когда Вы нажмете на эту кнопку, все товары которые находились в заказе, автоматически добавятся в корзину.
Готово, можете редактировать и оформлять свой заказ.
Отменить заказ возможно в личном кабинете в разделе "Текущие заказы".
На открывшейся странице в требуемом заказе найти и нажать кнопку "Отменить заказ".
В следующем окне необходимо подтвердить отмену заказа, повторно нажав на кнопку "Отменить заказ".
Готово. Заказ отменен.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|